Aoud

Вопрос про порты

Recommended Posts

Привет!Вот и мне непонятно,что происходит.В версии ЕИС 11.0.0.5984 в этом тесте Firewall Tester - Shield Check

135 порт был открыт-красный.Сегодня я установил бету-135 порт стал "стелс"-зеленый.Уже лучше.Но как можно было такое допускать разработчикам?

Иду дальше.Вот 2 скриншота.С брандм.Винды все "стелс",а с ЕИС просто закрыты порты и 135-"стелс".Как так?И что подкрутить мне в настройках,чтобы все порты стали невидимыми.Настройки стоят по умолчанию.Других средств защиты нет.Ответьте,пожалуйста,подробно.Какое правило,куда его вести(вверх или вниз)?спасибо.

post-42170-0-56493200-1451172321_thumb.jpg
Download Image

post-42170-0-32448700-1451172331_thumb.jpg
Download Image

post-42170-0-31151300-1451173580_thumb.jpg
Download Image

Уважаемая поддержка, долго ждать ответ на вопросы за мои же деньги(куплены 2 лицензии)???Пост вы видели,а ответ не дали.Я начинающий пользователь и не требую ничего запредельного.

Привет!Вот и мне непонятно,что происходит.В версии ЕИС 11.0.0.5984 в этом тесте Firewall Tester - Shield Check

135 порт был открыт-красный.Сегодня я установил бету-135 порт стал "стелс"-зеленый.Уже лучше.Но как можно было такое допускать разработчикам?

Иду дальше.Вот 2 скриншота.С брандм.Винды все "стелс",а с ЕИС просто закрыты порты и 135-"стелс".Как так?И что подкрутить мне в настройках,чтобы все порты стали невидимыми.Настройки стоят по умолчанию.Других средств защиты нет.Ответьте,пожалуйста,подробно.Какое правило,куда его вести(вверх или вниз)?спасибо.

Доброго времени суток,

Для начала проверьте, не проверяет ли тест ваш роутер или еще какое-либо устройство между Вашим компьютером и сервером, с которого происходит

проверка.

Если у Вас все-же прямое соединение, создайте следующее правило:

Direction: inbound

Protocol: TCP/UDP

Networks: Public networks

Ports: перечислите тут те порты, которые хотите заблокировать (кроме 135)

После того, как правило будет создано, переместите его над правилом